МЕНЮ

    Вход

    Категории раздела

    Официально. Политика. Разное. [10]

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Официально. Политика. Разное.

    Путин тоже за автобусы

    В ходе прямой линии премьер заявил о необходимости развивать альтернативные виды транспорта ­ в частности, автобусное сообщение вместо электричек. Путин напомнил, что когда в советское время создавалась система пригородного сообщения, "никто не считал ресурсов", со временем же оказалось, что некоторые направления убыточны из­за небольшого пассажиропотока. Идею развивать автомобильное сообщение неоднократно высказывали губернатор области В. Сердюков и областные депутаты. "Электричка изжила свой век, ею давно никто не пользуется", ­ то и дело заявляли они. Но так может говорить только тот, кто забыл, как выглядят электрички. Но уж если у государства не хватает на них денег, пусть будут автобусы. Только пусть ходят почаще, а билеты станут более доступными.

    Путин также отметил, что пока не будут решены технические проблемы, региональные власти должны доплачивать РЖД сумму выпадающих доходов по пригородным перевозкам. Федеральное правительство, в свою очередь, готово предоставлять регионам соответствующие субсидии.

    МОНОПОЛИЗАЦИИ НАМ КАК РАЗ

    НЕ ХВАТАЕТ

    Потребовал В. Путин и усердия от чиновников в сфере ЖКХ. "ЖКХ ­ одна из тяжелейших проблем", ­ заявил он. "Это связано с систематическим, хроническим недофинансированием жилищно­коммунального хозяйства. На практике происходит следующее: местные власти недофинансируют эту сферу, своевременно тарифы не повышают. Хочется быть такими пушистыми перед своим микрорайоном или городом, вовремя не делают. А потом загоняют в тупик ­ и тук, резкий удар, как было в начале прошлого года. И вынуждены повышать", ­ сказал Путин.

    "Вторая важнейшая проблема ­ монополизация этого рынка. К сожалению, в очень многих муниципалитетах работают местные, прикормленные предприятия коммунального хозяйства, которые, по сути, поставляют людям монопольную цену на свои услуги, не улучшая качество. И второе важнейшее направление работы ­ это демонополизация рынка коммунальных услуг", ­ подчеркнул он.

    Однако председатель постоянной комиссии по жилищно­коммунальному хозяйству и топливно­энергетическому комплексу 47 региона Г. Жирнов считает, что проблемы такой в Ленобласти не только нет, но и не помешала бы монополизация некоторых структур. "К примеру, неплохо было бы монополизировать поставку топлива в регионе. Сейчас получается, что в поселение привозят мазут или иной вид топлива, а руководитель даже не имеет возможности определить его качество. В результате ­ различные чрезвычайные ситуации", ­ отметил Г. Жирнов, вспомнив случаи, когда из­за плохого качества топлива в котельных жители населенных пунктов оставались без тепла. "Монополизация может быть и не всегда плоха, а иногда даже хороша", ­ считает он.

    Не согласен с ним глава Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области П. Березовский. "Монополизацию жители Ленобласти ощущают напрямую на своем кошельке". По его словам, в Ленобласти довольно много предприятий в сфере ЖКХ, которые являются монополистами, к примеру, это Леноблтеплоэнерго, Ленэнерго. "По ряду компаний мы даже обращались в антимонопольные комитеты. С этой ситуацией надо бороться", ­ считает он.

    Категория: Официально. Политика. Разное. | Добавил: Rivera (18.01.2011)
    Просмотров: 460

    Сердюков В.П.

    Горячая линия

    Забавы ради

    День в редакции

    Лето

    Марина Киуру

    Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru статистика